Полиграфическая продукция, прежде всего - это лицо вашей компании или форменная одежда имиджа компании. Качество полиграфической продукции напрямую влияет на узнаваемость вашего бренда, на продажи вашей компании и на имидж, а также несет на себе нагрузку престижности вашей компании. К выбору дизайна полиграфической продукции необходимо подходить обстоятельно и оценивать свои возможности в соответствии со своими желаниями, не стоит экономить на дизайне и качестве полиграфии – ведь это «парадная дверь» в которую входит ваш клиент.
Именно по этой причине стоит помнить, что для создания действительно качественной полиграфической продукции потребуется участие дизайнера. Дизайнера обладающего креативным восприятием и огромным опытом, который четко понимает все нюансы бизнеса клиента и учтет их и многое другое при создании дизайна полиграфической продукции, а также перенесет ваш фирменный стиль, а может быть и вдохнет что-то свое оригинальное.
Наше рекламное агентство уже долгое время предоставляет своим клиентам услуги по верстке и дизайну полиграфической продукции. Наши дизайнеры всегда предложат креативный, качественный и оригинальный дизайн, и, конечно же, интересное и эксклюзивное решение поставленной задачи.
Вы всегда можете заказать разработку дизайна и дальнейшую верстку любой полиграфической продукции, или заказать только верстку полиграфической продукции по вашему дизайну.
Мы предлагаем услуги по разработке дизайна и верстке:
корпоративных и фирменных визиток;
фирменных бланков;
конвертов;
папок;
календарей настенных, настольных, карманных, квартальных;
открыток;
листовок;
рекламных буклетов;
баннеров;
билбордов;
рекламных проспектов;
брошюр различных форматов;
плакатов всех размеров;
этикеток;
наклеек;
каталогов продукции;
вывесок;
широкоформатных баннеров;
перетяжек;
штендеров;
дизайн упаковки;
постеров;
афиш;
журналов;
обложек;
а также полиграфический дизайн и предпечатную подготовку любых других видов полиграфической продукции и другая наружная реклама.
Стоимость дизайна рекламой полиграфии определяется индивидуально и зависит от:
формата макета;
количества страниц;
необходимости обработки информации предоставляемой Заказчиком для размещения в дизайне;
возможны и другие индивидуальные условия.